1. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Наука и школа. – 2017. – № 3. – С. 132-136. – 0,5 п. л.
2. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Преподаватель XXI век. – 2017. – № 3. – Ч. 1. – С. 175-181. – 0,58 п. л.
3. Обучение чтению научно‒технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 82-86. – 0,58 п. л.
4. Обучение терминологии производственной сферы на занятиях по русскому языку в поликультурных группах с использованием тестовых технологий) / Д.А. Дмитриева // Преподаватель XXI век. – 2018. – № 3. – Ч. 1. – С. 169-174. – 0,69 п. л.
5. Технологии совершенствования культуры владения специальной терминологией на занятиях по русскому языку в техническом вузе (на основе опыта обучения студентов поликультурных групп) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Наука и школа. – 2021. – № 5. – Ч. 1. – С. 180-185. – 0,4 п. л.
6. Критерии отбора терминологии нефтегазовой сферы для введения в учебный процесс (в рамках коммуникативно-деятельностного подхода) Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Наука и школа. – 2021. – № 5. – Ч. 1. – С. 182-188. – 0,4 п. л.
7. Обновлённая методика преподавания русского (как родного и как иностранного) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева // Наука и школа. – 2023. – № 5. – Ч. 1. – С. 180-185. – 0,4 п. л.
8. Особенности коммуникативных ситуаций в сфере научно-технического профессионального общения на занятиях по русскому языку в поликультурной среде / Д.А. Дмитриева // Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка: Коллективная монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2017. – С. 456-461. – 0,5 п. л.
9. Терминологическая лексика в системе обучения иностранных студентов русскому языку / Д.А. Дмитриева // Русский язык в зеркале инокультуры: Сборник статей: Выпуск 3 / Под ред. Е.М. Марковой, А.А. Поздняковой, Т.П. Чепковой. – М.: НЕОЛИТ, 2019. – С. 107-113. – 0,4 п. л.
10. Академическая мобильность в Российской федерации: этапы становления и векторы развития /Д.А. Дмитриева // Социокультурная среда вузы и языковое развитие личности иностранного студента: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2019. – С. 11-13. – 0,23 п. л.
11. Поликультурная группа: трудности и пути их преодоления в коммуникативной деятельности на занятиях по русскому языку /Д.А. Дмитриева // Русский язык в поликультурном мире: сборник научных статей III международного симпозиума / Отв. ред. Е.Я. Титаренко. – Симферополь: Ариал, 2019. – С. 64-71. – 0,45 п. л.
12. К вопросу о проблеме непонимания в межкультурной коммуникации. /Д.А. Дмитриева // Обучение иностранным языкам в условиях ограниченной языковой среды: коллективная монография / Е. М. Маркова, А. А. Позднякова и др. – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2022. – С. 7-11. – 0,35 п.л. |