Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

38.03.02 Менеджмент | Маркетинг и бренд-менеджмент

Цель программы – подготовка специалистов в области развития и реализации маркетинговой деятельности и формирования эффективных конкурентных стратегий. Приобретаются знания и навыки, дающие возможность участвовать в разработке текущих и перспективных маркетинговых мероприятий, осуществлять эффективное рекламное сопровождение сбытовой политики. Предусматривается освоение процедур выполнения маркетинговых исследований с использованием разнообразного экономико-математического инструментария. Специалисты, освоившие программу обучения, способны осуществлять деятельность в области формирования позитивного имиджа организации и работников, продвижения бренда и увеличения сбыта с использованием современных цифровых технологий.

Срок обучения: 4 года
4,5 года
Форма обучения: Очная
Очно-заочная
Квалификация (уровень образования): Бакалавриат
Предметы для поступления: Математика | Обществознание | Иностранный язык | Информатика и ИКТ | История | Русский язык |
Институт, реализующий направление: Институт экономики и менеджмента
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра экономики и менеджмента
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очная
Очно-заочная
258 000
154 800
Реализуется ли данное направление? Да
Контрольные цифры приема: Очная форма обучения: бюджет - 5, договор - 35 / Очно-заочная форма обучения: бюджет - 18, договор - 15


Преимущества и особенности программы обучения

Программа обучения ориентирована на подготовку специалистов в области управления маркетингом, способных грамотно выстраивать систему взаимоотношений производителей и потребителей, позиционировать товар на рынке. Освоение дисциплин, предусмотренных профилем «Маркетинг и бренд-менеджмент», формирует базовую платформу для перспективного профессионального роста и развития специалиста во всех сферах экономической деятельности.

ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 

- Организационно-управленческая
- Информационно-аналитическая
- Предпринимательская


ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН:

  • Международный маркетинг
  • Брендинг
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Управление затратами проекта
  • Оценка стоимости бизнеса
  • Управление капиталом
  • Управление оборотными активами
  • Управление современными моделями бизнеса
  • Технологии кадрового менеджмента
  • Инновационный менеджмент
  • Лидерство в управлении организационным развитием
  • Технологии формирования имиджа организации
  • Методы принятия управленческих решений
  • Стратегический менеджмент


Места прохождения практики

ООО Термопол ТД
Московская обувная фабрика «Парижская Коммуна»
АО «Егорьевск-Обувь»
ООО «Каскад»
ООО «Смена»
АО «Российский Экспортный Центр»


Какая у меня будет профессия?

Специалист в области реализации комплекса мер и подходов к ведению бизнеса.
Специалист по эффективному управлению маркетинговой деятельностью.
Специалист-аналитик по реализации проектов с использованием инструментов комплекса маркетинга и бренд-менеджмента.


Кем я смогу работать?

Маркетолог товаров и услуг.
Менеджер по маркетингу.
Маркетолог-аналитик.
Специалист по цифровому маркетингу.
Интернет-маркетолог.
Бренд-менеджер товаров.
Менеджер по рекламе.
Менеджер по работе с клиентами.
Контент-менеджер.
Консультант.