Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

39.04.01 Социология | Социология маркетинга и рекламы

Магистерская программа " Социология маркетинга и рекламы" нацелена на овладение навыками проектно-аналитической деятельности, навыками организации и ведения проектов, переговоров, систематизации и анализа информации, экспертного анализа ситуаций в сферах социальной и корпоративной политики, сбора и обработки полевых данных, проведения кабинетных исследований, формирования и управления рабочей группой, оценки эффективности, подготовки презентаций и отчетов для разных аудиторий, ведения диалога с разными аудиториями.

Срок обучения: 2 года
Форма обучения: Очная
Квалификация (уровень образования): Магистратура
Предметы для поступления: Междисциплинарный экзамен |
Институт, реализующий направление: Институт социальной инженерии
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра социологии и рекламных коммуникаций
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очная
292 800
Реализуется ли данное направление? Да
Контрольные цифры приема: 7