39.04.01 Социология
| Социология маркетинга и рекламы
Магистерская программа " Социология маркетинга и рекламы" нацелена на овладение навыками проектно-аналитической деятельности, навыками организации и ведения проектов, переговоров, систематизации и анализа информации, экспертного анализа ситуаций в сферах социальной и корпоративной политики, сбора и обработки полевых данных, проведения кабинетных исследований, формирования и управления рабочей группой, оценки эффективности, подготовки презентаций и отчетов для разных аудиторий, ведения диалога с разными аудиториями.
Срок обучения: |
2 года
|
Форма обучения: |
Очная
|
Квалификация (уровень образования): |
Магистратура |
Предметы для поступления: |
Междисциплинарный экзамен |
|
Институт, реализующий направление: |
Институт социальной инженерии |
Кафедры, реализующие профиль: |
Кафедра социологии и рекламных коммуникаций |
Язык, на котором реализуется программа: |
Русский |
Стоимость обучения: |
Очная
|
292 800
|
Реализуется ли данное направление? |
Да |
Контрольные цифры приема: |
7 |