Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

42.04.01 Реклама и связи с общественностью | Коммуникационный менеджмент

Магистерская программа "Коммуникационный менеджмент" нацелена на овладение узкопрофильными знаниями в сфере рекламы и PR-технологий, а также в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии. Освоению самыми необходимыми для рекламиста и пиарщика навыками и компетенциями — способностью к проектному и креативному мышлению, владению иностранными языками, помогающими успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.

Срок обучения: 2,5 года
Форма обучения: Очно-заочная
Квалификация (уровень образования): Магистратура
Предметы для поступления: Междисциплинарный экзамен |
Институт, реализующий направление: Институт социальной инженерии
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра социологии и рекламных коммуникаций
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очно-заочная
189 900
Реализуется ли данное направление? Да