42.04.01 Реклама и связи с общественностью
| Коммуникационный менеджмент
Магистерская программа "Коммуникационный менеджмент" нацелена на овладение узкопрофильными знаниями в сфере рекламы и PR-технологий, а также в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии. Освоению самыми необходимыми для рекламиста и пиарщика навыками и компетенциями — способностью к проектному и креативному мышлению, владению иностранными языками, помогающими успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.
Срок обучения: |
2,5 года
|
Форма обучения: |
Очно-заочная
|
Квалификация (уровень образования): |
Магистратура |
Предметы для поступления: |
Междисциплинарный экзамен |
|
Институт, реализующий направление: |
Институт социальной инженерии |
Кафедры, реализующие профиль: |
Кафедра социологии и рекламных коммуникаций |
Язык, на котором реализуется программа: |
Русский |
Стоимость обучения: |
Очно-заочная
|
189 900
|
Реализуется ли данное направление? |
Да |