Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

43.03.01 Сервис | Технологии менеджмента в сервисе

Цель программы – подготовка высокоэффективных специалистов, способных осуществлять деятельность в области управления сервисными процессами с использованием различных технологий реализации организационно-экономических мероприятий. Учащиеся приобретают знания, умения и навыки, дающие возможность разработки инновационных схем и процедур выполнения бизнес-процессов сервисной организации, проведения исследований и оценки факторов, влияющих на процессы взаимодействия с потребителями, партнерами, организациями; оценки результатов процессов обслуживания потребителей; разработки мер по повышению эффективности функционирования системы обслуживания. Выпускники профиля – высокоэффективные менеджеры, обладающие развитым экономическим мышлением и компетенциями, необходимыми для оперативного решения организационно-управленческих, сервисных и исследовательских задач профессиональной деятельности на различных организационных уровнях, владеющие культурой межличностного и делового и общения.

Срок обучения: 4 года
4,5 года
4,5 года
Форма обучения: Очная
Очно-заочная
Заочная
Квалификация (уровень образования): Бакалавриат
Предметы для поступления: Математика | Обществознание | Иностранный язык | Информатика и ИКТ | История | Русский язык |
Институт, реализующий направление: Институт экономики и менеджмента
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра экономики и менеджмента
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очная
Очно-заочная
Заочная
258 000
154 800
154 800
Реализуется ли данное направление? Да
Контрольные цифры приема: Очная форма обучения: бюджет - 30, договор - 10 / Очно-заочная форма обучения: бюджет - 14, договор - 6 / Заочная форма обучения: бюджет - 15, договор - 5


Преимущества и особенности программы обучения

Программа обучения способствует приобретению знаний по организации деятельности на предприятиях различных форм собственности в области управления сервисными процессами и творческого решения организационно-экономических задач в сфере сервиса. Освоение дисциплин, предусмотренных профилем «Технологии менеджмента в сервисе», формирует базовую платформу для перспективного профессионального роста и развития специалиста во всех сферах сервисной, управленческой и социально-экономической  деятельности.

ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 

- Организационно-управленческая
- Сервисная
- Исследовательская
- Проектная


ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН:

  • Сервисология
  • Поведение потребителей
  • Управление бизнес-процессами предприятий сферы услуг
  • Проектирование услуг в сфере обслуживания
  • Управление сферой обслуживания
  • Инновационные проекты в сервисной деятельности
  • Инновационный менеджмент в сервисной деятельности
  • Сервисная логистика
  • Правовая экспертиза проектов документов
  • Контроллинг на предприятиях сервиса
  • Комплексная безопасность ведения учета на предприятиях сервиса


Места прохождения практики

ООО Термопол ТД
ООО «Смена»
АО «Егорьевск-обувь»
Московская обувная фабрика «Парижская Коммуна»
АО «Российский Экспортный Центр»
ООО «Хохланд Руссланд»
АО «Пик-Индустрия»
ГМ "Главмаг"
АО "Эстра"
ООО «Каскад»


Какая у меня будет профессия?

Специалист по управлению корпоративными сервисными процессами.
Специалист по управлению жилищным фондом.
Специалист по подбору персонала.
Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок.
Специалист по эффективному управлению сервисной деятельностью.
Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Работник специализированных сервисных подразделений организаций и промышленных предприятий.


Кем я смогу работать?

  • Руководитель/ управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц. 
  • Руководитель/ специалист подразделений (служб) сервиса. 
  • Руководитель/менеджер предприятия питания. 
  • Рекрутер. 
  • Менеджер постпродажного обслуживания и сервиса. 
  • Руководитель управляющей компании. 
  • Руководитель/менеджер торговой компании.