Преимущества и особенности программы обучения
Программа обучения способствует приобретению знаний по организации деятельности на предприятиях различных форм собственности в области управления сервисными процессами и творческого решения организационно-экономических задач в сфере сервиса. Освоение дисциплин, предусмотренных профилем «Технологии менеджмента в сервисе», формирует базовую платформу для перспективного профессионального роста и развития специалиста во всех сферах сервисной, управленческой и социально-экономической деятельности.
ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Организационно-управленческая
- Сервисная
- Исследовательская
- Проектная
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН:
- Сервисология
- Поведение потребителей
- Управление бизнес-процессами предприятий сферы услуг
- Проектирование услуг в сфере обслуживания
- Управление сферой обслуживания
- Инновационные проекты в сервисной деятельности
- Инновационный менеджмент в сервисной деятельности
- Сервисная логистика
- Правовая экспертиза проектов документов
- Контроллинг на предприятиях сервиса
- Комплексная безопасность ведения учета на предприятиях сервиса
Места прохождения практики
ООО Термопол ТД
ООО «Смена»
АО «Егорьевск-обувь»
Московская обувная фабрика «Парижская Коммуна»
АО «Российский Экспортный Центр»
ООО «Хохланд Руссланд»
АО «Пик-Индустрия»
ГМ "Главмаг"
АО "Эстра"
ООО «Каскад»
Какая у меня будет профессия?
Специалист по управлению корпоративными сервисными процессами.
Специалист по управлению жилищным фондом.
Специалист по подбору персонала.
Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок.
Специалист по эффективному управлению сервисной деятельностью.
Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Работник специализированных сервисных подразделений организаций и промышленных предприятий.
Кем я смогу работать?
- Руководитель/ управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц.
- Руководитель/ специалист подразделений (служб) сервиса.
- Руководитель/менеджер предприятия питания.
- Рекрутер.
- Менеджер постпродажного обслуживания и сервиса.
- Руководитель управляющей компании.
- Руководитель/менеджер торговой компании.