Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти
Дата: 29.09.2023
«Школьная форма – лучшие практики регионов»

«Школьная форма – лучшие практики регионов»

28 сентября В ТАСС в рамках пленарной сессии «Школьная форма – лучшие практики регионов: дети – родители – педагоги – промышленность» подвели итоги Национального съезда производителей школьной формы. Организатором мероприятия выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России.

Производители, представители власти, науки и образования, эксперты в области дизайна и моды, представители родительских и школьных сообществ обсудили главные цели и задачи развития отрасли на пути достижения технологического суверенитета, а также подходы государства к регулированию рынка школьной формы. 

«Мы отмечаем, что наша промышленность развивается, на рынке появляется все большей наших производителей. Мы давно сотрудничаем с АИДТ и считаем, что компаниям будет проще планировать объемы производства, понимая и учитывая количество заказов, в том случае, если будет принято решение о единой школьной форме. Но, также мы понимаем, что в масштабах всей страны утвердить единый стандарт для школьной формы будет крайне сложно, потому что у каждого региона есть своя традиция, специфика, в том числе, климатическая, национальная, особенности образовательных программ», – считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова

Президент АИДТ Антонина Цицулина считает, что такие государственные программы как концепция развития детско-юношеского спорта, открытие школьных клубов безусловно ставят необходимость дополнительного приобретения детской спортивной одежды и обуви. В тоже время, это стимулирует промышленность и производство отечественными компаниям детской спортивной обуви и спортивной формы. Отдельно она отметила, что на сегодняшний день объем рынка школьной формы оценивается в размере порядка 70 млрд рублей.

«У нас 17,7 млн школьников в стране, а в целом 32,4 млн детей и молодежи охвачены системой образования», – подчеркнула Цицулина.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в ходе пленарной сессии также представила ренкинг производителей одежды для детей. В топ-10 компаний вошли производители из Свердловской, Костромской, Челябинской, Тульской областей, Москвы и Подмосковья, Краснодарского края.