43.04.01 Сервис
| Организация специальных услуг в сфере оценки и экспертизы изделий легкой промышленности
При разработке новых продуктов специалисты в области услуг могут предоставить клиентам ценные знания и опыт, что является ключевым фактором при принятии стратегических решений. Важной мотивацией для обращения за услугами является желание предприятий и индивидуальных предпринимателей оптимизировать бизнес-процессы. Кроме того, маркетинговые услуги играют важную роль в продвижении товаров на рынке легкой промышленности, поскольку компаниям необходим профессиональный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий для привлечения и удержания клиентов. Так как речь идет о товарах широкого потребления, которые используются каждый день и влияют на комфорт жизни людей, предоставление услуг должно соответствовать высоким стандартам качества. Компании и предприниматели должны использовать только сертифицированные материалы и оборудование, а также следить за обновлением своих навыков и знаний в соответствии с последними тенденциями и требованиями рынка. Они помогают компаниям соблюдать законодательство, проводить аудиты, составлять отчетность и обеспечивать финансовую прозрачность. Вместо создания собственного отдела или штата специалистов, заказчик может обратиться к организации или индивидуальному предпринимателю, который уже имеет все необходимые ресурсы и опыт для выполнения требуемой работы. Это позволяет им предоставлять более качественные услуги, чем заказчик мог бы выполнить самостоятельно.
Срок обучения: |
2,5 года
|
Форма обучения: |
Заочная
|
Квалификация (уровень образования): |
Магистратура |
Предметы для поступления: |
Междисциплинарный экзамен |
|
Институт, реализующий направление: |
Институт экономики и менеджмента |
Кафедры, реализующие профиль: |
Кафедра коммерции и сервиса |
Язык, на котором реализуется программа: |
Русский |
Стоимость обучения: |
Заочная
|
155 000
|
Реализуется ли данное направление? |
Да |
Контрольные цифры приема: |
7 |