Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти
Институты
Кафедра коммерции и сервиса

Заведующий кафедрой

Учёная степень:
Доктор экономических наук
Учёное звание:
Профессор
Занимаемые должности:
Заведующий кафедры - Кафедра коммерции и сервиса
Контактная информация руководителя:
8 (495) 811-01-01 доб. 1043
tkhorikov-ba@rguk.ru
Контактная информация подразделения:
Адрес электронной почты: kaf-ks@rguk.ru
Телефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1043
Фактический адрес: ул. Малая Калужская, д, 1, каб. 1335.


Иващенко Наталия Сергеевна
Доцент, Кандидат экономических наук
ivashhenko-ns@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Ильина Светлана Ивановна
Доцент, Кандидат технических наук
ilina-si@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Оленева Ольга Сергеевна
Доцент, Кандидат экономических наук
oleneva-os@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Ордынец Анна Андреевна
Старший преподаватель
ordynets-aa@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Першукова Светлана Аркадьевна
Доцент, Кандидат технических наук
pershukova-sa@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Политова Римма Васильевна
Доцент, Кандидат экономических наук
politova-rv@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Филатов Владимир Владимирович
Профессор, Доктор экономических наук
filatov-vv@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Кафедра коммерции и сервиса

История кафедры началась более 90 лет назад – с момента создания в 1931 году в Текстильном институте кафедры «Организации производства и экономики текстильной промышленности».

За годы развития на кафедре сформировалась научная экономическая школа – защищено более 60 кандидатских и докторских диссертаций. Возникли собственные традиции обучения, которые помогли более 3 500 выпускников построить карьеру в промышленных и сервисных компаниях, вузах и научно-исследовательских организациях, органах государственной власти и бизнесе.

Сегодня кафедра проводит подготовку по трём уровням аккредитованных направлений:

1 – Бакалавриат

  • 43.03.01 «Сервис» (профиль программы «Управление поведением потребителей в сфере услуг»)

2 – Магистратура

  • 43.03.01 «Сервис» (программа «Управление бизнес-процессами креативных индустрий»)
  • 38.04.02 «Менеджмент» (программа «Трансформация бизнеса сферы услуг в информационном обществе»)

3 – Аспирантура

  • 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика. Аспиранты кафедры защищают кандидатские диссертации по направлениям «Экономика промышленности», «Экономика сферы услуг», «Менеджмент» и «Маркетинг».

А если говорить проще, то выпускников школ и колледжей мы готовим к профессиональной деятельности по двум направлениям:

Service management (Customer insight – «Понимание клиента»)

Послепродажное обслуживание и сервис приносят большую часть прибыли современному бизнесу. Поэтому компании стремятся установить прочные эмоциональные и поведенческие связи с клиентами, чтобы не ограничиваться разовыми продажами и первыми приходить на ум, когда у человека возникнет желание или необходимость потратить деньги. Для этого используются всевозможные технологии влияния и развития товаров и услуг с учётом интересов покупателей.

Чтобы научиться такому – студенты изучают поведенческую экономику, маркетинг, клиентский сервис, психологию, нейроанатомию и прочие дисциплины, помогающие понять особенности поведения покупателей, найти их глубинные мотивы, драйверы, барьеры и использовать для создания клиентоцентричных экосистем.

Формирование практических умений и навыков происходит в службах маркетинга и сервиса столичных компаний. У кафедры более 30 компаний-партнеров в сферах дизайна, искусства, кино, фитнеса, индустрии красоты, технологического производства и прочих областях, где студенты проходят практику и получают первый трудовой опыт.

Мотивированные и заинтересованные студенты делают выбор базы практики осознано, для последующего трудоустройства в компании на позиции «Менеджер клиентского сервиса», «Продукт-менеджер», «Маркетолог» и другие.

Business management (администрирование бизнес-процессов и предпринимательство)

На протяжении четырёх лет студенты получают необходимые знания чтобы стать профи в администрировании бизнес-процессов и начать карьеру в ГК «ЭФКО» (индустриальный партнёр кафедры).

Или открыть собственный бизнес, который и станет итогом обучения. Да-да, диплом писать не нужно. Преподаватели кафедры и специально приглашаемые бизнесмены, помогут сформулировать идею и цель будущего бизнеса, провести маркетинговый и финансовый анализ, составить бизнес-план, пройти государственную регистрацию, получить ресурсную поддержку, офис в бизнес-инкубаторе, развить бизнес в интернете и многое другое.

Научно-исследовательская деятельность студентов

Большинство студентов начиная с первого курса занимаются прикладными и научными исследованиями. Полученные результаты демонстрируются на конференциях в России и за рубежом. Приоритетными направлениями являются – нейромаркетинг, геомаркетинг, сервисная экономика, реклама, маркетинговые коммуникации, поведенческая экономика, бизнес-планирование.

Научно-исследовательская работа помогает студентам решать важные задачи:

  • привлечение средств для реализации собственных бизнес-идей, прохождения зарубежных стажировок
  • коммерциализация своих научных разработок
  • развитие навыков работы в научных и творческих коллективах для начала карьеры в науке

Преподаватели кафедры

На кафедре работают 12 любящих свое дело профессионалов – некоторые буквально лучшие специалисты в России. А ещё у троих есть собственный бизнес, и они являются преподавателями-практиками.

Внештатными преподавателями являются политики, бизнесмены и общественные деятели. Для изучения специальных дисциплин привлекаются авторитетные эксперты, работающие в Москве и Центральном федеральном округе.

Если возникли вопросы – на них с удовольствием ответит заведующий кафедрой Борис Александрович Тхориков

в социальных сетях:

https://vk.com/boris_tkhorikov

по электронной почте – tkhorikov-ba@rguk.ru

или по телефону – 8 (495) 811-01-01 * 1043

До встречи на занятиях!