Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

43.03.01 Сервис | Управление поведением потребителей в сфере услуг

Послепродажное обслуживание и сервис приносят большую часть прибыли современному бизнесу. Поэтому компании стремятся установить прочные эмоциональные и поведенческие связи с клиентами, чтобы не ограничиваться разовыми продажами и первыми приходить на ум, когда у человека возникнет желание или необходимость потратить деньги. Для этого используются всевозможные технологии влияния и развития товаров и услуг с учётом интересов покупателей. Чтобы научиться такому – студенты изучают поведенческую экономику, маркетинг, клиентский сервис, психологию, нейроанатомию и прочие дисциплины, помогающие понять особенности поведения покупателей, найти их глубинные мотивы, драйверы, барьеры и использовать для создания клиентоцентричных экосистем.

Срок обучения: 4 года
4,5 года
4,5 года
Форма обучения: Очная
Очно-заочная
Заочная
Квалификация (уровень образования): Бакалавриат
Предметы для поступления: Математика | Обществознание | Иностранный язык | Информатика и ИКТ | История | Русский язык |
Институт, реализующий направление: Институт экономики и менеджмента
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра сервисных технологий и бизнес-процессов
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очная
Очно-заочная
Заочная
258 000
154 800
154 800
Реализуется ли данное направление? Да
Контрольные цифры приема: Очная форма обучения: бюджет - 30, договор - 10 / Очно-заочная форма обучения: бюджет - 14, договор - 6 / Заочная форма обучения: бюджет - 15, договор - 5


Преимущества и особенности программы обучения

На протяжении четырёх лет студенты получают необходимые знания чтобы стать профи в клиентском сервисе и управлении продуктом или открыть собственный бизнес, который и станет итогом обучения. Да-да, диплом писать не нужно. Преподаватели кафедры и специально приглашаемые бизнесмены помогут сформулировать идею и цель будущего бизнеса, провести маркетинговый и финансовый анализ, составить бизнес-план, пройти государственную регистрацию, получить ресурсную поддержку, офис в бизнес-инкубаторе, развить бизнес в интернете и многое другое.

Типы профессиональной деятельности:

- Организационно-управленческая
- Сервисная
- Исследовательская
- Проектная

Перечень изучаемых дисциплин:

  • Сервисология
  • Поведение потребителей
  • Управление бизнес-процессами предприятий сферы услуг
  • Проектирование услуг в сфере обслуживания
  • Управление сферой обслуживания
  • Инновационные проекты в сервисной деятельности
  • Инновационный менеджмент в сервисной деятельности
  • Сервисная логистика
  • Правовая экспертиза проектов документов
  • Контроллинг на предприятиях сервиса
  • Комплексная безопасность ведения учета на предприятиях сервиса


Места прохождения практики

Службы маркетинга и сервиса столичных компаний.
У кафедры более 30 компаний-партнеров в сферах дизайна, искусства, кино, фитнеса, индустрии красоты, технологического производства и прочих областях, где студенты получают первый трудовой опыт.


Какая у меня будет профессия?

Менеджер


Кем я смогу работать?

1) Менеджер клиентского сервиса.
2) Продукт-менеджер.
3) Маркетолог.
4) Администратор бизнес-процессов.