10 медиакласс школы 1583
«Московские интерактивные каникулы подарили мне море незабываемых эмоций и впечатлений. Мы многому научились и узнали новое для себя. На МИКе нам рассказали о структуре проектной деятельности, как, что правильно оформить и сделать. Сам процесс был очень интересный и увлекательный».Мария Захарова, школа 1539
«Этот МИК для меня был особенным, поскольку с одной стороны я снова окунулась в ту работу и атмосферу, в которой я была пока училась в школе, а с другой у меня была возможность с позиции того самого «несуществующего» медиапедагога направить ребят в работе над из проектами. Очень вдохновляет видеть, как развивается МИК и вообще проект работы с медиаклассами: все больше педагогов подключаются, создаются интерактивы, мастер-классы, тренинги с настоящими профи в сферах, связанных с медиа. Все, что нужно для того, чтобы ребята могли готовить по-настоящему интересные, качественные продукты и обеспечили себе надежный старт в профессии».Анастасия Усольцева, педагог Киноколледжа №40.
«Все было очень интересно и увлекательно! У каждого было свое задание, своя работа, поэтому каждый был занят. Очень понравился опыт ведения ток-шоу, несмотря на то, что были какие-то моменты, где мы могли что-то сделать не так. Хочу поблагодарить всех и каждого!»Владислава Кушнер, школа 1329
«МИК - это место, где люди по-настоящему объединяются ради достижения определённой цели. И очень приятно видеть, когда в итоге мы получаем хороший результат. Однако главное - это заинтересованность самих детей, руками которых и делается контент на МИКе. Если человек не замотивирован, то он ничего делать не будет. И иногда это критично…Василий Будаков, школа 1329
«МИК даёт уникальную возможность научиться делать «то, не знаю что» в крайне сжатые сроки, придумать и реализовать идею за пару часов – это очень полезный навык. МИК учит работать в команде, в одиночку на МИКе сложно что-либо сделать. Лично для меня оказалось очень полезным то, что на последнем МИКе мы занимались доработкой проектов. Я смог изменить свою работу в лучшую сторону».Олег Соколов, школа 2036
«Много интересного узнали мы из истории фотографии. Очень понравилась манера спикера преподносить материал. Сергей Владимирович говорил увлечённо, красочно, понятно, делая акценты на важные моменты и сопровождая речь демонстрацией своих работ».Игорь Семин, школа 1583
«Удалось полностью, по случаю, посмотреть онлайн - невероятно и все прилагающиеся эпитеты....вполне себе инженерное занятие! А пойду еще посмотрю с ручкой/тетрадкой...редко удается так конструктивно и без воды подучиться».Ольга Степанова, «Саянск научный»
«Спасибо за прекрасное занятие! Спикер - потрясающий. Прикоснуться к камере обскура и дагерротипу - бесценно!»Марина Спирина, школа 1329
«В который раз мы удивляемся способности Сергея Владимировича Шахиджаняна красочно описывать исторические факты. На каждом мастер-классе мы будто попадаем в ту эпоху, которую обсуждаем: этому способствует не только умение спикера ярко преподносить материал, но и демонстрация им старинных фотоаппаратов и камер из своей коллекции. Нам также предоставляется возможность попробовать себя в роли фотографа былых времён. Мы узнаём на практике механику работы предшественников современных фотоаппаратов: камеры Обскура, технологии «калотипия» и др. Мы с нетерпением ждём следующего занятия, чтобы узнать ещё больше интересного об истории фотографии!»Татьяна и Александра, школа 1799
«На мастер-классе нам рассказывали про первые фотоаппараты, фотографии и технологии получения снимка. Так, например, мы с одноклассниками узнали о том, что компания Eastman Kodak, начиная с 1900 по 1982 годы выпускала серию фотоаппаратов «Kodak Brownie». Первая модель линейки стоила всего 1 доллар и была самой дешевой и общедоступной камерой своего времени, ведь была создана из прессованной бумаги, поэтому позволить её себе могли многие. 1932 год стал самым знаменательным в истории фотографии, ведь именно тогда немецкий концерн AGFA стал выпускать цветную фотопленку, а в камерах появились цветные фильтры».Полина, школа 1245
«Очень полезное мероприятие для учеников 10-11 класса. Нам рассказали про жизнь вуза. Показали всевозможные факультеты и их направления, рассказали детали поступления. Так же были приглашены студенты 3 курса журналистики, чтоб они рассказали, с чем мы можем столкнуться, поступая на ту или иную специальность. А еще мы узнали о новом направлении – Психология медиапространства»Дарья, школа 138
«Хорошая встреча, было полезно узнать информацию от студентов, которые непосредственно учатся на журналистике!»Ксения, школа 1583 им. К.А. Керимова
Анна, школа 1770
«Этот мастер-класс был особенно полезен для учеников медиакласса, которые готовятся к защите своих проектов на конференции "Наука для жизни". Ребята составляли защиту выдуманного проекта коворкинга в школе с барабанной установкой, и результаты их труда можно увидеть на YouTube в трансляции. Множество полезной информации о том, как правильно подготовиться к питчингу, как презентовать свой проект и как убедить аудиторию в его значимости, поделилась Ольга Киц-Ковязина. Мы получили много интересных идей и советов».Татьяна, школа 2120