«Как ни странно было это осознать и как ни трудно было это признать, но идея организаторов занятия составить группы из незнакомых друг с другом учеников, заставить их разрабатывать карту чужого проекта оказалась очень плодотворной. Перейдя через первые огорчения и разочарования, наши школьники должны были забыть свои маленькие печали и быстро вникнуть в суть предлагаемого проекта, попутно представив себе и проект в полном объёме, и его потенциальную пользу в перспективе. Это же задание позволило нашим авторам посмотреть на свои собственные (практически совершенные) проекты другими глазами и тут же найти в них множество огрехов».
Екатерина Якушева, куратор медиакласса школы 1980
«На очередном занятии «Проектный час» в РГУ Косыгина юные медийщики учились «предугадывать» реакции целевой аудитории на планируемый проект. Интересное и непростое задание нужно было представить не только в виде текста, но и визуализировать свой отзыв. Кто-то заговорил от лица блогера-путешественника, а кто-то оформил плакат и озвучил стороннее мнение в аудио формате. И все это за час реального времени!»
Людмила Королева, школа 1534
«Во время «Проектного часа» в Российском государственном университете имени А. Н. Косыгина ученики мы вместе с другими юными медийщиками приняли участие в интенсиве по рекламе своих проектов. Мы обсуждали важность прогнозирования в медиасфере, а также представили свои идеи и разработки для индивидуальных проектов, сняли видео. Затем обсудили ошибки и оценили актуальность проблемы с Мастерами программы.
Это мероприятие не только вдохновило нас, но и позволило обменяться опытом с преподавателями и студентами университета. Этот опыт поможет нам, ученикам 10 класса, в дальнейшем развитии и реализации их идей».
Ученики 10 медиакласса школы 2083
«Ребята визуализировали портрет потребителя, пытались понять его «боль» и как их проект закрывает их потребности.
Понравилось, что каждая группа публично рассказала о своей целевой аудитории и получила обратную связь. Наставники просто огонь!»
Елена Каратаева, медиапедагог школы 1329
«Эта насыщенная программа действительно создает атмосферу сотрудничества и творчества. На площадке не получится найти бездельников, так как каждый вовлечен в процесс и активно работает над общим делом».
Яна, ученица 10 «В» класса школы 2083
«Поначалу было страшно и непонятно. А что делать? А как делать? А успеем ли мы? Оказалось, что труднее всего было именно начать — прыгнуть в эту атмосферу творчества. Командой нашего бюро мы анализировали данные проведённого опроса по вредным привычкам, писали тексты, делали презентации, снимали стрит-токи и интервью с экспертами. Меня поразило, как сильно и быстро сплачивает общая цель — создать что-то достойное. И это — потрясающе. Было приятно знакомиться со сверстниками, помогать друг другу и чувствовать, что все вы здесь не по отдельности, не каждый сам за себя, а вместе, что вы все — одна большая команда.
Я осталась приятно впечатлена работой команд, работой всех нас. И рада, что у меня был такой опыт общения с прекрасными людьми, создания чего-то интересного в коллективе, в такой творческой обстановке, в такие сжатые сроки».
Авалия, ученица 10 класса школы 2083
«Для школьников, слово каникулы звучит как то особенно. Спи, отдыхай, никаких тебе уроков. Но не для 10А медиакласса! Ведь их каникулы получились действительно медиа! Университет Косыгина организовал настоящий марафон медиадисциплин, а итогом стал выпуск ток-шоу, которое подготовили медиаклассники столицы. От сценария и декораций, до съемок и координации прямого эфира. Все своими руками!
Темой выпуска стали зависимости и вредные привычки. Способы борьбы с ними и советы, как не попасть в эту ловушку. Непростая, но актуальная, на сегодняшний день, тема».
Александр Соколов, медиапедагог школы 498