В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ» от Росмолодёжи) открыта регистрация на программу «Креатон: игра для Атома». Ее участники одними из первых создадут инди-игры для маркетплейса электромобиля Атом, которые будут отображаться на лобовом стекле с функцией дополненной реальности (HUD). Программа стартует 14 июля и пройдет в несколько этапов. Регистрация доступна до 1 июля на сайте «Таврида.АРТ».
В рамках образовательной программы участникам предстоит разработать игры, которые будут отображаться на лобовом стекле электромобиля Атом. Созданные игры должны будут соответствовать запросам и вкусам целевой аудитории компании-производителя.
Программа подойдет ИТ-специалистам и разработчикам, иллюстраторам и графическим дизайнерам, гейм-дизайнерам, сценаристам игр, маркетологам и руководителям проектов. Специалисты будут работать в кросс-функциональных командах для улучшения разрабатываемого продукта.
Программа будет проводиться онлайн и офлайн. По итогам образовательного интенсива в онлайн-формате, который пройдет с 14 по 28 июля, будут отобраны лучшие команды. Их пригласят в Академию «Меганом» на офлайн-интенсив с 14 по 19 августа для работы над своими идеями вместе с экспертами. Завершать разработку участники будут дистанционно, и в конце ноября лидеры команд представят финальные продукты в Москве.
Работая в течение программы над реальной задачей, участники получат возможность одними из первых интегрировать свои игры в маркетплейс электромобиля Атом.
Партнером программы выступает инновационная российская компания, разрабатывающая электромобиль Атом и ИТ-решения для его интеграции в современную городскую инфраструктуру.