В Университете стартовали Московские интерактивные каникулы для учеников столичных медиаклассов.
За четыре насыщенных дня первых двух смен участники, разделившись на творческие группы, с нуля и «под ключ» подготовят и проведут ток-шоу на актуальную для современных подростков тему.
Командам предстоит написать сценарии, снять и смонтировать заявочный ролик, стрит-токи и интервью с экспертами, провести исследование, подготовить визуальное оформление эфира, рекламные клипы, заставки и перебивки.
31 октября, в последний день смен, пройдут съемки ток-шоу. Участники каникул работают под руководством преподавателей Университета, на практике отрабатывая получаемые теоретические знания.
Медиаканикулы проходят при поддержке Департамента образования и науки Москвы.
Организаторы: Университет Косыгина и агентство НАШпресс.