Хакатон «Цифровые технологии-2025» — это командное соревнование между студентами, интересующимися инженерным творчеством, программированием и изобретательством.
Выполнение заданий потребует от участников реального инженерного и творческого подхода, межпредметных знаний, креативности и умения представлять свои решения. Хакатон является открытым внутривузовским конкурсом, организованным Институтом мехатроники и робототехники РГУ им. А.Н.Косыгина.
Цель мероприятия — создание условий для погружения в проектную деятельность обучающихся, формирование навыков изобретательства, конструирования, программирования и внедрения разработанных проектов, выполнения проектов как стартапов.
Принять участие может любой обучающийся Университета Косыгина, для этого до 2 декабря2024 г. необходимо пройти регистрацию.
В конкурсе участвуют сформированные команды от 4 до 6 человек. Свободно зарегистрированные участники будут распределены по командам во время первого организационного собрания 3 декабря 2024 г.
Хакатон «Цифровые технологии-2025» будет проходить в несколько этапов: Отборочный этап — команды предлагают идеи в соответствии с выбранным направлением. Тематика работы выбирается жеребьевкой в организационный день. До 23 декабря 2024 г. 23:59 участники представляют видео-визитку проекта. 24 декабря 2024 г. экспертное жюри отберет проекты для участия в очном этапе.
Подготовительный этап — с 25 декабря 2024 г. по 5 марта 2025 г. команды работают над подготовкой проекта, выполняют заготовки макета устройства, разрабатывают шаблоны программного решения, используя любые ресурсы в рамках выделенного бюджета.
Очный этап — 6 марта 2025 г. команды в очном формате дорабатывают свои проекты и готовят презентации. 13 марта 2025 г. пройдет защита проектов и экспертное жюри определит победителей.
Победителем признают команду, набравшую наибольшее количество баллов согласно следующим критериям:
- Обоснование бизнес-идеи,
- Актуальность и соответствие выбранной теме,
- Реализация устройства или программного продукта,
- Экономическое обоснование полученного решения и уровень презентации проекта.
По итогам работы команды ожидается увидеть готовый макет устройства, доработанный совместно с преподавателями-кураторами до MVP продукта, который можно «потрогать», обладающий высокой степенью патентопригодности!