Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти
Дата: 15.03.2023
Проведение онлайн встречи в рамках рабочей группы по реализации проекта «Московский стандарт» по специальностям СПО «Реклама», «Туризм»

Проведение онлайн встречи в рамках рабочей группы по реализации проекта «Московский стандарт» по специальностям СПО «Реклама», «Туризм»

В настоящее время в г. Москве реализуется проект «Разработка московского стандарта содержания образовательных программ среднего профессионального образования и стандарта (требований) к оснащению московских колледжей по профессиям и специальностям по отраслям». ГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» выиграл в числе 8 ведущих вузов г. Москвы грант и вошел в состав рабочей группы по реализации данного проекта. 

Поставлена задача подготовить проекты (дополнение к профессиональным компетенциям в вариативной части рабочих учебных планов многих направлений, в их числе направления Реклама Туризм на основе внедрения современных технологий для материально-технического оснащения, лабораторий), которые будут реализоваться в новой «Комплексной модели выпускника города Москвы» по направлению Реклама, Туризм.

7 марта состоялась онлайн-встреча представителей экспертного сообщества менеджера проектов отдела координации проектов ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Ольги Мотылёвой; менеджера стратегических коммуникаций МОО «АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ» Антона Соколова; члена наблюдательного совета при правлении АКМР, директором премии «Медиа-Менеджер России» Екатериной Коляда, а также члена Комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР кандидата социологических наук Анны Головой,  с рабочей группой от кафедры социологии и рекламных коммуникаций профессором Карповой Еленой Григорьевной, доцентами Мореевой Еленой Владимировной, Баймешовой Светланой Петровной, Черноусовой Натальей Владимировной, старшим преподавателем Мишиной Оксаной Юрьевной.

По результатам проведенной встречи был выявлен тот факт, что на динамику подготовки кадров в сфере рекламы и смежных направлений влияют изменения в структуре субъектов рекламного рынка и в характере их деятельности, а именно среди рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. С этой позиции были отмечены следующие тенденции – конвергенция и омникальность медиаканалов, полифункциональность каналов, смешение и интеграция коммуникационных и рекламных профессиональных практик, что требует от специалистов адаптивности, гибкости, умения быстро оценивать ситуацию и осваивать новые компетенции.