Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
РУ
Дата: 24.11.2023
Студенты Института дизайна победили в креатоне «Дизайн-цех»

Студенты Института дизайна победили в креатоне «Дизайн-цех»

31 октября состоялся финал креатона «Дизайн-цех». Мероприятие было организовано Агентством креативных индустрий с целью поиска и поддержки талантливых дизайнеров, а также реализации идей мерча для крупных компаний страны.

В течение двух дней участники команд, при кураторстве опытных трекеров, работали над реальными брифами, с целью поиска оригинальных и инновационных решений. В финале каждая команда представила свой дизайн-проект на питчинге, где была возможность продемонстрировать свои идеи, убедить жюри и заказчиков в их ценности.

Студенты Института дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина двух кафедр «Графического дизайна и визуальных коммуникаций» и «Системного дизайна», а также магистранты программы «Брендинг и дизайн-мышление» прошли конкурсный отбор и приняли очное участие в нескольких треках.

Трекером кейса «ВДНХ» выступила доцент кафедры «Социологии и рекламных коммуникаций», руководитель магистерской программы «Брендинг и дизайн-мышление» – Любовь Константиновна Козырева. Победителями в треке стали студенты Института дизайна из групп ДГ-121 Екатерина Боженова, Аделина Биккина, Лада Кобелева и ДИ-121 Анастасия Пак. Они выиграли 200 тыс. руб. и заключили соглашение о реализации знаковой формы и сувенирной продукции к 85-и летию «ВДНХ». Творческие и креативные дизайнеры вложили много усилий в разработку проекта: провели исследования, проанализировали рынок и конкурентов, чтобы создать дизайн, который был бы востребованным, уникальным и привлекательным.

Среди участников на треке ЦНИИмаш (Роскосмос) стали магистранты программы «Брендинг и дизайн-мышление»: команда «Дефф4онки», в составе которой Настя Войнова, Анна Карпулева, Наташа Сарайкина, Маша Демьянова и Ангелина Коробкова, а также в сборную команду «КосмоСуп» вошла выпускница Катя Кожухова. Задача заключалась в создании уникального дизайна мерча для сотрудников ЦНИИмаш, который бы отражал современные тенденции в космической индустрии и помогал привлечь внимание широкой аудитории.

Финал креатона «Дизайн-цех» стал не только возможностью для молодых дизайнеров показать свои таланты, но и позволил участникам получить ценный опыт работы в команде, презентаций своих идей и взаимодействия с жюри. Мероприятие подтверждает, что студенты нашего университета обладают огромным потенциалом и способны создавать инновационные и качественные дизайн-продукты.

О том, как прошел креатон и какие впечатления остались у участников, смотри в видео.