В рамках мероприятия студенты и эксперты обсудили, как интегрировать социальные инициативы в учебный процесс и как образование может стать инструментом изменений в обществе.
Координатор Федеральной программы «Обучение служением» в Университете Косыгина Ксения Королева подчеркнула важность включения в образовательный процесс практических кейсов от социально-ориентированных некоммерческих организаций, отметив, что образование — это не только знания, но и возможность менять мир к лучшему :«Тематика реализованных в нашем университете проектов и форматы предлагаемых решений разнообразны, они отражают специфику образовательных программ, по которым обучаются студенты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, консультативные услуги, готовая продукция, организационная и досуговая деятельность, культурные и социальные проекты, созданные для повышения качества жизни социально-уязвимых категорий населения».
Особое внимание участники встречи уделили практическому обучению через социальные проекты. Студентка Института славянской культурыМира Полякова отметила, что такие проекты позволяют студентам не только закрепить знания, но и непосредственно влиять на жизнь общества, добавив, что главное — не просто получить диплом, а применить свои знания на практике, помогая людям.
Мероприятие стало важным шагом в развитии программы «Обучение служением». Александр Горбатько, куратор социальных проектов программы «Обучение служением» в Академии имени Маймонида, преподаватель кафедры симфонического дирижирования, отметил, что такие инициативы открывают новые горизонты для студентов и преподавателей, создавая пространство для совместных действий. Он добавил, что университет готов продолжать этот путь, чтобы образование стало не только профессиональным, но и социально ориентированным.
По итогам круглого стола участники выразили стремление продолжить сотрудничество, нацеливаясь на создание образовательной среды, которая будет направлена на развитие не только личных, но и общественных ценностей.