Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих burger
войти
Институты
Кафедра коммерции и сервиса

Заведующий кафедрой

Учёная степень:
Доктор экономических наук
Учёное звание:
Доцент
Занимаемые должности:
Заведующий кафедры - Кафедра коммерции и сервиса
Контакты:
8 (495) 811-01-01 доб. 1043
tkhorikov-ba@rguk.ru
Кафедра
Адрес электронной почты: kaf-ks@rguk.ru
Телефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1043
Фактический адрес: ул. Малая Калужская, д, 1, каб. 1335.


Иващенко Наталия Сергеевна
Доцент, Кандидат экономических наук
ivashhenko-ns@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Ильина Светлана Ивановна
Доцент, Кандидат технических наук
ilina-si@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Оленева Ольга Сергеевна
Доцент, Кандидат экономических наук
oleneva-os@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Ордынец Анна Андреевна
Старший преподаватель
ordynets-aa@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Першукова Светлана Аркадьевна
Доцент, Кандидат технических наук
pershukova-sa@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Политова Римма Васильевна
Доцент, Кандидат экономических наук
politova-rv@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Филатов Владимир Владимирович
Профессор, Доктор экономических наук
filatov-vv@rguk.ru
8 (495) 811-01-01 доб. 1022

Кафедра коммерции и сервиса

История кафедры началась более 90 лет назад – с момента создания в 1931 году в Текстильном институте кафедры «Организации производства и экономики текстильной промышленности».

За годы развития на кафедре сформировалась научная экономическая школа – защищено более 60 кандидатских и докторских диссертаций. Возникли собственные традиции обучения, которые помогли более 3 500 выпускников построить карьеру в промышленных и сервисных компаниях, вузах и научно-исследовательских организациях, органах государственной власти и бизнесе.

Сегодня кафедра проводит подготовку по трём уровням аккредитованных направлений:

1 – Бакалавриат

  • 43.03.01 «Сервис» (Управление сервис-процессами в бизнесе).

2 – Магистратура

  • 38.04.02 «Менеджмент».

3 – Аспирантура

  • 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика.

А если говорить проще, то выпускников школ и колледжей мы готовим к профессиональной деятельности по трём направлениям:

Обучение сервису (Service management)

Чтобы стать профессионалами в области клиентского сервиса – самой быстрорастущей сферы деятельности в мире, студенты учатся осуществлять оперативный и стратегический менеджмент, проводить маркетинговые исследования, работать с клиентами и создавать программы лояльности, проектировать сервисные процессы внутри организации, управлять её брендом, репутацией и поведением покупателей, разрабатывать программы маркетинговых коммуникаций и PR.

Формирование практических умений и навыков происходит в службах маркетинга и сервиса московских компаний. У кафедры более 30 компаний-партнеров для прохождения практик и получения первого трудового опыта.

Мотивированные и заинтересованные студенты делают выбор базы практики осознано, для последующего трудоустройства в компании.

Обучение бизнес-менеджменту (Business management)

На протяжении четырёх лет студенты получают необходимые знания для открытия собственного бизнеса, который и станет итогом обучения. Да-да, диплом писать не нужно.

Преподаватели кафедры и специально приглашаемые бизнесмены, помогут сформулировать идею и цель будущего бизнеса, провести маркетинговый и финансовый анализ, составить бизнес-план, пройти государственную регистрацию, получить ресурсную поддержку, офис в бизнес-инкубаторе, развить бизнес в интернете и многое другое.

Обучение проектному управлению (Project management)

Направление обучения предполагает глубокое изучение проектного управления с последующей профессиональной сертификацией в данной области. Это одно из востребованных направлений сегодня, так как проектный менеджер является универсальным специалистом, способным выполнить любую практическую задачу: от постройки жилого дома, до запуска производства инновационного лекарственного средства.

Научно-исследовательская деятельность студентов

Большинство студентов начиная с первого курса занимаются прикладными и научными исследованиями. Полученные результаты демонстрируются на различных национальных и международных конференциях. Приоритетными направлениями являются – нейромаркетинг, геомаркетинг, сервисная экономика, реклама, маркетинговые коммуникации, бизнес-планирование, поведенческая экономика.

Научно-исследовательская работа помогает студентам решать важные задачи:

  • привлечение денежных средств для реализации бизнес-идей, прохождения зарубежных стажировок,
  • поиск путей коммерциализации научных разработок,
  • обучение самостоятельному решению научных и прикладных задач,
  • развитие навыков работы в научных и творческих коллективах, знакомство с методами и приёмами организации командной работы людей.

Преподаватели кафедры

На кафедре работает 12 любящих свое дело профессионалов, в том числе 5 преподавателей-практиков и 3 сотрудников, владеющих собственным бизнесом.

Внештатными преподавателями являются политики, бизнесмены и общественные деятели. Для изучения отдельных специальных учебных дисциплин привлекаются успешные практики, работающие в Москве и Центральном федеральном округе.

Если возникли вопросы – на них с удовольствием ответит заведующий кафедрой Борис Александрович Тхориков

в социальных сетях: https://vk.com/boris_tkhorikov,

по электронной почте – tkhorikov-ba@rguk.ru,

или по телефону – 8 (495) 811-01-01 * 1043,

До встречи на занятиях!