Учёная степень: |
Доктор экономических наук |
|
Учёное звание: |
Профессор | |
Занимаемые должности: |
Заведующий кафедрой - Кафедра сервисных технологий и бизнес-процессов
Профессор - Кафедра сервисных технологий и бизнес-процессов
|
|
Контактная информация руководителя: |
8 (495) 811-01-01 доб. 1043
|
tkhorikov-ba@rguk.ru
|
Контактная информация подразделения: | ||
Адрес электронной почты: | kaf-ks@rguk.ru | |
Телефон: | 8 (495) 811-01-01 доб. 1043 | |
Фактический адрес: | ул. Малая Калужская, д, 1, каб. 1335. |
Иващенко Наталия Сергеевна |
Доцент, Кандидат экономических наук |
ivashhenko-ns@rguk.ru
|
Ильина Светлана Ивановна |
Доцент, Кандидат технических наук |
ilina-si@rguk.ru
|
Оленева Ольга Сергеевна |
Доцент, Кандидат экономических наук |
oleneva-os@rguk.ru
|
Першукова Светлана Аркадьевна |
Доцент, Кандидат технических наук |
pershukova-sa@rguk.ru
|
Политова Римма Васильевна |
Доцент, Кандидат экономических наук |
politova-rv@rguk.ru
|
Филатов Владимир Владимирович |
Профессор, Доктор экономических наук |
filatov-vv@rguk.ru
|
Кафедра сервисных технологий и бизнес-процессов
История кафедры началась более 90 лет назад – с момента создания в 1931 году в Текстильном институте кафедры «Организации производства и экономики текстильной промышленности».
За годы развития на кафедре сформировалась научная экономическая школа – защищено более 60 кандидатских и докторских диссертаций. Возникли собственные традиции обучения, которые помогли более 3 500 выпускников построить карьеру в промышленных и сервисных компаниях, вузах и научно-исследовательских организациях, органах государственной власти и бизнесе.
Сегодня кафедра проводит подготовку по трём уровням аккредитованных направлений:
1 – Бакалавриат
2 – Магистратура
3 – Аспирантура
А если говорить проще, то выпускников школ и колледжей мы готовим к профессиональной деятельности по двум направлениям:
Первое направление – Service management (Customer insight – «Понимание клиента»)
Сопровождение потенциальных клиентов, послепродажное обслуживание и сервис приносят большую часть прибыли современному бизнесу. Поэтому компании стремятся установить прочные эмоциональные и поведенческие связи с клиентами, чтобы не ограничиваться разовыми продажами и первыми приходить на ум, когда у человека возникнет желание или необходимость потратить деньги. Для этого используются всевозможные технологии влияния и развития товаров и услуг с учётом интересов покупателей.
Чтобы научиться такому – студенты изучают поведенческую экономику, маркетинг, клиентский сервис, психологию, нейроанатомию и прочие дисциплины, помогающие понять особенности поведения покупателей, найти их глубинные мотивы, драйверы, барьеры и использовать для создания клиентоцентричных экосистем.
Формирование практических умений и навыков происходит в службах маркетинга и сервиса столичных компаний. У кафедры более 30 компаний-партнеров в сферах дизайна, искусства, кино, фитнеса, индустрии красоты, технологического производства и прочих областях, где студенты проходят практику и получают первый трудовой опыт.
Мотивированные и заинтересованные студенты делают выбор базы практики осознано, для последующего трудоустройства в компании на позиции «Менеджер клиентского сервиса», «Продукт-менеджер», «Маркетолог» и другие.
Структура учебного процесса ниже.
Второе направление – Business management (администрирование бизнес-процессов и предпринимательство)
На протяжении четырёх лет студенты получают необходимые знания чтобы стать профи в администрировании бизнес-процессов и начать карьеру в ГК «ЭФКО» (индустриальный партнёр кафедры).
Или открыть собственный бизнес, который и станет итогом обучения. Да-да, диплом писать не нужно. Преподаватели кафедры и специально приглашаемые бизнесмены, помогут сформулировать идею и цель будущего бизнеса, провести маркетинговый и финансовый анализ, составить бизнес-план, пройти государственную регистрацию, получить ресурсную поддержку, офис в бизнес-инкубаторе, развить бизнес в интернете и многое другое.
Научно-исследовательская деятельность студентов
Большинство студентов начиная с первого курса занимаются прикладными и научными исследованиями. Полученные результаты демонстрируются на конференциях в России и за рубежом. Приоритетными направлениями являются – нейромаркетинг, геомаркетинг, сервисная экономика, реклама, маркетинговые коммуникации, поведенческая экономика, бизнес-планирование.
Научно-исследовательская работа помогает студентам решать важные задачи:
Преподаватели кафедры
На кафедре работают 12 любящих свое дело профессионалов – некоторые буквально лучшие специалисты в России. А ещё у троих есть собственный бизнес, и они являются преподавателями-практиками.
Внештатными преподавателями выступают политики, бизнесмены и общественные деятели. Для изучения специальных дисциплин привлекаются авторитетные эксперты, работающие в Москве и Центральном федеральном округе.
Если возникли вопросы – на них с удовольствием ответит заведующий кафедрой Борис Александрович Тхориков
в социальных сетях:
https://vk.com/boris_tkhorikov
по электронной почте – tkhorikov-ba@rguk.ru
или по телефону – 8 (495) 811-01-01 * 1043
До встречи на занятиях!