Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
войти

Воспитание и социализация

    Воспитательная деятельность  гимназии  РГУ им.А.Н.Косыгина  планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в государственной Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р), в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» (в редакции постановления . Цель и задачи воспитания обучающихся.

 Современный российский национальный воспитательный идеал —высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:

   - всестороннее развитие личности; 

- создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,  взаимного уважения;

- формирование бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:

   - усвоение  знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

   - формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;

    - достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года

ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа воспитания 2024-2025

Календарный план воспитательной работы 2024-2025

Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный год

Как записать ребенка на программы дополнительного образования?

План работы социального педагога гимназии РГУ им.А.Н.Косыгина на 2024-2025 учебный год