Top.Mail.Ru
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
logo-img-rgu
logo-img-rgu
Версия для слабовидящих
РУ
войти

39.04.01 Социология | Экономическая социология и социальная аналитика

В фокусе внимания аналитика общественного мнения. С увеличением значимости мнения граждан в принятии решений как на уровне государства, так и в бизнес секторе, возникает потребность в специалистах, способных проводить социологические исследования, опросы и фокус-группы для анализа общественного мнения. Программа основана на современных методах социологических исследований, включая качественные и количественные подходы, а также анализ больших данных, что позволяет осваивать актуальные инструменты для исследования сложных социальных и экономических динамик. После обучения специалисты могут осуществлять социальное прогнозирование, проведение исследований, направленных на выявление социальных проблем, потребностей населения и прогнозирования социальных изменений, проводят маркетинговые исследования по анализу рынка, целевых аудиторий, потребительского поведения и выявления трендов, анализируют данные из онлайн-источников, проводят исследования в области цифрового поведения и изучают влияние новых технологий на общество и экономическое поведение населения.

Срок обучения: 2 года
Форма обучения: Очная
Квалификация (уровень образования): Магистратура
Предметы для поступления: Междисциплинарный экзамен |
Институт, реализующий направление: Институт социальной инженерии
Кафедры, реализующие профиль: Кафедра социологии и рекламных коммуникаций
Язык, на котором реализуется программа: Русский
Стоимость обучения: Очная
-
Реализуется ли данное направление? Да
Контрольные цифры приема: На направление : 21