Контакты | |
Почта | buh.stud@rguk.ru (для студентов), buh@rguk.ru |
Телефон | 8 (495) 811-01-01 доб. 1577 |
Адрес | Имущественный комплекс "Малая Калужская", Учебный корпус №1, Малая Калужская улица, д. 1, каб.1315, каб.1314 (прием студентов) |
Режим работы | Часы работы каб. 1314 с 10.00-17.00, обед с 13.00-14.00 Часы приема: пн-вт с 14.00-17.00; ср-чт с 10.00-13.00 ; пт - не приемный день. |
ФИО | Должность |
Ведущий бухгалтер | |
Бухгалтер 1 категории | |
Бухгалтер 1 категории | |
Ведущий бухгалтер | |
Бухгалтер | |
Бухгалтер 1 категории | |
Бухгалтер | |
Бухгалтер | |
Бухгалтер 1 категории | |
Бухгалтер 1 категории | |
Бухгалтер | |
Бухгалтер |
Раздел 1 - Информация по получению справки для налогового вычета по форме КНД 1151158
Раздел 2 - Новые правила электронных обращений в органы власти
Раздел 3 - Заказ справок и счетов
Раздел 4 - Реквизиты для оплаты
Раздел 5 - Информация по возврату денежных средств, оплаченных за образовательные услуги
Раздел 6 - Зачет переплаты
Раздел 7 - Ошибочный платеж в филиал в Новосибирске
В связи с пропускным режимом в университете, заказчикам по договору об образовательных услугах, отчисленным студентам и студентам, находящимся в академическом отпуске, при необходимости посещения бухгалтерии, просьба заказывать пропуск накануне планируемого посещения по телефону 8(495)811-01-01 (доб. 1577).
В соответствии с приказом ФНС России от 18.10.2023 № ЕД-7-11/755@ с 1 января 2024 года утверждена новая форма справки (КНД 1151158) для налогового вычета за образовательные услуги. Справка выдается в бумажном виде. Дополнительно университет передает в ИФНС сведения о фактических расходах налогоплательщика на образовательные услуги.
Подать заявление для заказа справки можно очно в общем отделе (кабинет 1322) по адресу г. Москва, М. Калужский переулок, д. 1, Почтой России (адрес для почтовых отправлений:119071, г. Москва, М.Калужский переулок, д. 1) или посредством электронного обращения в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций» (Портал Госуслуг), иной информационной системы обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Инструкция для заказа справки через портал Госуслуг
Обращаем Ваше внимание, что за предыдущие года (до 2024) справка по форме КНД 1151158 не выдается. Заказать справку не по унифицированной форме за предыдущие года возможно очно в кабинете 1314 записавшись в журнале или заполнив онлайн-форму на сайте университета https://rguk.ru/students/zakaz-spravok/spravki/
Для оформления справки необходимо предоставить следующие документы:
- УЧЕБНОГО СЕМЕСТРА (на основании справки из деканата, подтверждающей факт оказания услуг в текущем семестре/окончания промежуточной аттестации);
- УЧЕБНОГО ГОДА (после приказа о переводе на следующий курс или на основании справки из деканата, подтверждающей факт оказания услуг в текущем семестре/окончания промежуточной аттестации);
Управление бухгалтерского учета и контроля ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» информирует о важных изменениях в законодательстве, касающихся подачи электронных обращений!
С 30.03.2025 г. вступают в силу новые правила, установленные Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации» от 28.12.2024 г. №547-ФЗ (вносит изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ).
Согласно новым правилам, обращения в Университет, отправленные по электронной почте, больше не будут приниматься.
Теперь электронные обращения граждан будут рассматриваться только, если они направлены:
Ответ придет туда, откуда Вы отправили обращение: в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг или в другой информационной системе. Ответ по электронной почте возможен, если Вы сами об этом попросите в обращении.
Письменные обращения в очном формате можно подать через общий отдел (кабинет 1322) по адресу г. Москва, М. Калужский переулок, д. 1.
Запрос справок (кроме справки для налогового вычета по форме КНД 1151158) и устные обращения остаются в прежнем режиме.
Информируем, что обращения, поступившие в Управление бухгалтерского учета и контроля ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» в порядке перенаправления, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации» от 02.05.2006 года N 59-ФЗ. Будьте внимательны и подавайте обращения правильно!
Оплатить образовательные услуги, пени, проживание в общежитии и другие услуги возможно через любой банк. Убедительная просьба заполнять поле «получатель» строго в соответствии с информацией указанной в квитанции, лицевой счет и КБК указывать обязательно. При некорректном заполнении реквизитов денежные средства зачисляются на счет университета на несколько дней позднее после подтверждения платежа в ответ на запрос из Управления федерального казначейства. Квитанции с реквизитами для оплаты:
Квитанция для оплаты образовательных услуг
Квитанция для оплаты проживания в общежитии и доп. коммунальных услуг
Квитанция для оплаты прочих услуг
При оплате прочих услуг в назначении платежа указать вид платежа (библиотечные услуги; возмещение стоимости утерянного гардеробного номерка /пропуска и др.).
Для удобства студентов СБЕР подготовил удобный сервис для оплаты. Оплатить образовательные и другие услуги возможно отсканировав QR-код или введя ИНН 7705001020 в строке поиска банковского приложения (личном кабинете банка на стационарном компьютере).
Возврат денежных средств производится:
1. При отчислении студента - после выхода приказа об отчислении и подписании соглашения о расторжении договора;
2. При не зачислении студента на 1 курс - после подписании соглашения о расторжении договора;
3. При предоставлении скидки на оплату образовательных услуг – после выхода приказа о предоставление скидки и подписания дополнительного соглашения о предоставлении скидки.
Договоры, дополнительные соглашения о предоставлении скидки и соглашения о расторжении к договору оформляются в отделе платных образовательных услуг, каб. 1209.
Для возврата денежных средств, оплаченных за образовательные услуги плательщику необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат;
2. Оригинал заявления с комплектом документов предоставить в кабинет 1314 для согласования суммы к возврату;
3. Подписать заявление у Первого проректора-проректора по образовательной деятельности (либо у сотрудника, временно исполняющего обязанности Первого проректора-проректора по образовательной деятельности);
4. Предоставить заявление с комплектом документов в отдел доходов и отчетности Управления бухгалтерского учета и контроля (каб. 1314).
Комплект документов, необходимый для возврата денежных средств:
1. Копия чека или платежного поручения в распечатанном виде (при оплате средствами материнского капитала копия платежного документа не требуется);
2. Реквизиты плательщика в печатном виде (при оплате средствами материнского капитала необходимы реквизиты ОСФР для возврата платежей текущего года или платежей прошлых лет);
3. Копия дополнительного соглашения о скидке или копия соглашения о расторжении договора.
Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней после предоставления в Управление бухгалтерского учета и контроля.
Бланки заявления для возврата денежных средств, оплаченных за образовательные услуги:
Для возврата переплаты по оплате пени или общежития, образовавшейся в результате отчисления студента или выселения из общежития, плательщику необходимо заполнить заявление на возврат. Оригинал заявления с копией чека или платежного поручения (в распечатанном виде) и реквизитами плательщика (в печатном виде) предоставить в кабинет 1314. Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления на возврат в бухгалтерии.
1. Заявление на возврат (пени)
2. Заявление на возврат (общежитие)
Переплату за образовательные услуги (пени, общежитие) можно зачесть в счет оплаты пени (образовательных услуг, общежития) заполнив заявление на зачет переплаты. Оригинал заявления с копией чека /платежного поручения (в распечатанном виде) необходимо предоставить в кабинет 1314.
Заявление на зачет переплаты за образовательные услуги в счет оплаты пени
Заявление на зачет переплаты за образовательные услуги в счет оплаты проживания в общежитии
Заявление на зачет переплаты за проживание в общежитии в счет оплаты образовательных услуг
Заявление на зачет переплаты за проживание в общежитии в счет оплаты пени
Заявление на зачет переплаты по пени в счет оплаты образовательных услуг
Заявление на зачет переплаты по пени в счет оплаты проживания в общежитии
Заявление на зачет переплаты за образовательные услуги в счет оплаты по другому договору
Если образовательные услуги (проживание в общежитии) оплатило лицо, не являющееся плательщиком по договору, оплатившему необходимо заполнить расписку об отсутствии претензий к платежу. Оригинал расписки с копией чека/платежного поручения ( в распечатанном виде) необходимо предоставить в кабинет 1314.
Расписка об отсутствии претензий к платежу за образовательные услуги
Расписка об отсутствии претензий к платежу за проживании в общежитии
Расписка об отсутствии претензий к платежу по оплате пени
Если денежные средства ошибочно перевели в Новосибирский филиал, необходимо оповестить об этом бухгалтерию, копию платежного документа принести по адресу Малый Калужский переулок, д.1, каб. 1314 или отправить на почту buh.stud@rguk.ru с пометкой ошибочный платеж в Новосибирск.